История Bufori

История Буфори
1986
  • Однажды в 1986 году Джерри Коури, младший брат Энтони и Джорджа, подумал, «Почему бы не попробовать сделать то, о чём другие люди только мечтают?» Он начал работать над воплощением своей мечты, самостоятельно собирая автомобиль. В своём творении Джерри хотел сочетать элементы престижа, элегантности и забавы. Первый Bufori был закончен в гараже Джерри в конце 1986-го. Видя красивый результат и огромное внимание общественности, семья Джерри решила оказать ему финансовую поддержку, чтобы продолжить проект и создать ещё два совершенно особых спортивных автомобиля для старших братьев. Увеличение общественного внимания к Bufori родило идею создания фабрики по производству этих уникальных автомобилей ручной работы.
1987
  • В1987 году фабрику основали в Сиднейском пригороде Меррилендс, где тщательно отобрали высококвалифицированный персонал и начали производство.

    Хотя эти эксклюзивные автомобили обладают классическими чертами стиля 1930-х годов, это не репродукции или копии ранее существовавших моделей, но благодаря историческим чертам они являются воплощением нестареющей классики. С самого начала своей истории преимуществом Bufori являлся тот факт, что каждый автомобиль создавался полностью вручную, чтобы соответствовать чрезвычайно строгим Правилам Австралийского Дизайна (ADR’s)* Национальный Австралийский стандарт безопасности транспортных средств .

    Благодаря этому автомобили Bufori были приняты в каждой стране, куда бы они ни экспортировались. На протяжении семи лет подряд Bufori была единственной автомобильной компанией в стране, которую Австралийское консульство удостоило чести носить эмблему «Сделано в Австралии». Несмотря на то, что в истоках компании лежали мечты и радости простого хобби, этот экстраординарный проект вырос в настоящее деловое предприятие с полным штатом высококвалифицированных и опытных мастеров. Bufori быстро начали экспортировать свои уникальные спортивные автомобили по всему миру и получать престижные награды и премии. При постоянном увеличении местных и экспортных продаж в первые десять лет потребовалось расширение производства и строительство ещё четырёх фабрик.

1992
  • В марте 1992 года на выставке в Лангкави Пулау бывший премьер-министр Малайзии Мэхэзир Мохаммед объявил, что хочет разместить производство Bufori Motor Car Company в Малайзии, и начал поездку с целью продвижения своей страны как производителя качественных и высококлассных транспортных средств на международном автомобильном рынке. С совершенно новыми рабочими силами Джерри и его братья начали производить и поставлять Bufori MKII местным и иностранным покупателям. Выпуская Bufori MKII, Джерри с командой талантливых мастеров и инженеров начал создание новой модели, Bufori La JOYA. Компания сделала квантовый скачок с того места, где она начинала со своей первой моделью. Bufori La JOYA был разработан и произведён с использованием лучших компонентов и материалов высочайшего качества. Это непревзойдённый шедевр - современный классик, который воплощает в себе передовые технологии, бескомпромиссную безопасность и роскошную внешность.

2010
  • На 80-м Международном Женевском Автосалоне был представлен новый роскошный седан Geneva, названный в честь города Женевы.

Bufori всегда был символом гордости - за своё развитие, за традиции изготовления, за уникальное исполнение и в итоге – это символ гордости за обладание автомобильным произведением искусства.